Минус сотни тысяч рублей: в России упали цены почти на все автомобили Haval

Минус 50-400 тыc. рублей: в РФ началась распродажа автомобилей Haval

Китайский «ценопад» в России продолжается: цены почти на все модели Haval в начале июля снизились на 50 — 400 тыс. рублей или 2,3 — 9,9%. Об этом «Автоновости дня» узнали в ходе регулярного мониторинга прайс-листов бренда.

Минус сотни тысяч рублей: в России упали цены почти на все автомобили Haval
Фото Haval

Haval Jolion

Так, компактный кроссовер Haval Jolion подешевел только в комплектациях 2025 года выпуска. Стоимость базовой версии Comfort — единственной с механической коробкой передач — снизилась на 150 тыс. рублей, а цены на остальные упали на 200 тыс. рублей.

Впрочем, «ближе к покупателю» бестселлер Haval не стал — у всех версий 2025 года исчезли прямые скидки. Например, базовую можно было купить с дисконтом 150 тыс. рублей, поэтому снижение цены на ту же сумму доступнее ее не сделало. Остальные же предлагались с выгодой в 250 тыс. рублей, и снижение цен на 200 тыс. рублей не только не «перекрыло» ее исчезновение, но и сделало модель в этих исполнениях менее доступной.

Цены на Haval Jolion 2025 года:

  • переднеприводная Comfort с «механикой» — 1 999 000 рублей;
  • переднеприводная Elite с «роботом» — 2 249 000 рублей;
  • переднеприводная Premium с «роботом» — 2 449 000 рублей;
  • полноприводная Elite с «роботом» — 2 399 000 рублей;
  • полноприводная Premium с «роботом» — 2 599 000 рублей;
  • полноприводная Tech+ — 2 749 000 рублей.

На «прошлогодние» кроссоверы прямых скидок нет, и цены на них не изменились, поэтому они по-прежнему стоят от 1 799 000 за трехпедальную базовую версию Comfort до 2 599 000 рублей за топовый вариант Tech+ с полным приводом.

Haval M6

На второй по доступности кроссовер бренда — семейный M6 — в комплектациях 2024 года выпуска цены упали на 50 тыс. рублей, а в исполнениях 2025 года — на 180 тыс. рублей. При этом у них тоже исчезли прямые скидки, в результате чего доступность прошлогодних версий не изменилась, а «свежие», для которых раньше предлагалась выгода 200 тыс. рублей, теперь фактически стоят на 20 тыс. рублей дороже.

Цены на Haval M6:

  • переднеприводная 2024 года с «механикой» — 1 979 000 рублей;
  • переднеприводная 2024 года с «роботом» — 2 099 000 рублей;
  • переднеприводная 2025 года с «механикой» — 1 999 000 рублей;
  • переднеприводная 2025 года с «роботом» — 2 119 000 рублей.

Haval F7

Кроссовер Haval F7 второго поколения, который поступил в продажу почти год назад, снижение цен тоже коснулось и в прошлогодних комплектациях, и в «свежих»: от первых российский офис бренда «сминусовал» 200 тыс. рублей, а от вторых — 150 тыс. рублей.

В то же время и для тех, и для других тоже больше недоступны прямые выгоды, позволявшие сэкономить 150 тыс. рублей. Несмотря на это, прошлогодние Haval F7 все равно стали на 50 тыс. рублей дешевле, а фактическая доступность машин нынешнего года выпуска никак не изменилась.

Цены на Haval F7:

  • переднеприводная Elite 2024/2025 года — 2 649 000 рублей/2 699 000 рублей;
  • переднеприводная Premium 2024/2025 года — 2 849 000 рублей/2 899 000 рублей;
  • полноприводная Elite 2024/2025 года — 3 049 000 рублей/3 099 000 рублей;
  • полноприводная Premium 2024/2025 года — 3 249 000 рублей/3 299 000 рублей;
  • полноприводная Tech+ 2024 года/2025 года — 3 449 000 рублей/3 499 000 рублей;

Haval F7x

На полноприводный купеобразный кроссовер Haval F7x второго поколения, вышедший на российский рынок в мае, исчезновение прямых скидок тоже полностью перекрыло снижение цен. Последние упали на 150 тыс. рублей, но и выгоды аналогичного размера для модели больше недоступны.

Цены на Haval F7x:

  • Premium — 3 349 000 рублей;
  • Tech Plus — 3 549 000 рублей.

Haval Dargo и Dargo X

На Haval Dargo и его «внедорожный» вариант Dargo X абсолютно во всех комплектациях упали на 100 тыс. рублей, но, как и в остальных случаях, это сопровождалось отменой прямых скидок. Как следствие, прошлогодние автомобили фактически стали доступнее лишь на 50 тыс. рублей, а доступность «свежих» машин 2025 года выпуска не изменилась.

Цены на Haval Dargo и Dargo X:

  • Comfort 2024/2025 года — 2 799 000 рублей/3 049 000 рублей;
  • Elite 2024/2025 года — 2 999 000 рублей/3 249 000 рублей;
  • Premium 2024/2025 года — 3 199 000 рублей/3 449 000 рублей;
  • Tech Plus 2024/2025 года — 3 349 000 рублей/3 599 000 рублей.

Цены на Haval Dargo X:

  • Elite 2024/2025 года — 3 099 000 рублей/3 349 000 рублей;
  • Premium 2024/2025 года — 3 299 000 рублей/3 549 000 рублей.

Haval H5

На рамный внедорожник Haval H5, представленный в России только в комплектациях 2024 года выпуска, цены упали сильнее: на 200 тыс. рублей в бензиновых версиях и на 400 тыс. рублей — в дизельных.

При этом и те, и те лишились прежних прямых выгод: для бензиновых машин она уменьшилась с 200 тыс. до 100 тыс. рублей, а для дизельных — с 400 тыс. до 50 тыс. рублей. Но, поскольку снижение цен это «перекрыло», фактически первые все равно стали доступнее на 100 тыс. рублей, а вторые — на 50 тыс. рублей.

Цены на Haval H5 с учетом прямых выгод:

  • бензиновая Elite — 3 599 000 рублей;
  • бензиновая Premium — 3 899 000 рублей;
  • дизельная Elite — 3 599 000 рублей;
  • дизельная Premium — 3 899 000 рублей.

Haval H9

У флагманского внедорожника Haval H9 изменения похожие: бензиновые версии упали в цене на 200 тыс. рублей, а дизельные — на 400 тыс. рублей. Но прямые скидки уменьшились только у дизельных (с 400 тыс. до 100 тыс. рублей), в то время как у бензиновых машин они остались на уровне 200 тыс. рублей.

В итоге Haval H9 с бензиновым мотором подешевели на величину снижения цен — на 200 тыс. рублей, а версии на «тяжелом топливе» с учетом уменьшения прямых скидок по факту стали доступнее лишь на 100 тыс. рублей.

Цены на Haval H9 с учетом прямых выгод:

  • бензиновая Elite — 4 199 000 рублей;
  • бензиновая Premium — 4 699 000 рублей;
  • дизельная Elite — 4 399 000 рублей;
  • дизельная Premium — 4 899 000 рублей.

Напомним, в конце июня на заводе «ПСМА Рус» в Калуге покрасили первый кузов кроссовера Haval M6. Это произошло в рамках подготовки производства модели к переходу на полный цикл, когда на месте будет происходить сварка, покраска и финишная сборка кузовов выпускаемых автомобилей.