Самый популярный пикап в России внезапно подешевел. Сколько он стоит
Самый популярный пикап в России — китайский GWM Poer — в рестайлинговой и дорестайлинговой версиях подешевел на 100-200 тыс. рублей. У первой это стало следствием снижения цен и появления прямой выгоды, а «дореформенный» Poer стал доступнее только за счет скидки, узнали «Автоновости дня» в ходе мониторинга прайс-листов Great Wall.

Цены на дорестайлинговый GWM Poer остались прежними, но прямая выгода, которую могут предоставить дилеры, где он представлен, во всех его комплектациях увеличилась на 100 тыс. рублей и теперь составляет 200 тыс. рублей.
Фактические цены на модель с учетом увеличившейся прямой выгоды теперь такие:
- Comfort МКП — 3 349 000 рублей;
- Comfort АКП — 3 499 000 рублей;
- Premium АКП — 3 649 000 рублей.
Технически «дореформенный» Poer во всех комплектациях одинаковый. Он оснащается 2,0-литровым 150-сильным турбодизелем 4D20M собственной разработки Great Wall, работающим в сочетании с классическим восьмиступенчатым «автоматом», автоматически подключаемым полным приводом и демультипликатором.
Что касается обновленного GWM Poer, то он продается в России с марта текущего года, и для него это первая корректировка цен с момента выхода на российский рынок. Стоимость каждой из трех его версий снизилась на 100 тыс. рублей, а в базовой Elite, помимо этого, появилась прямая выгода на ту же сумму, благодаря чему она «приблизилась к покупателям» сразу на 200 тыс. рублей.
Цены на рестайлинговый пикап с учетом прямой выгоды (при наличии) теперь выглядят так:
- Бензиновая Elite — 3 599 000 рублей (с прямой выгодой 100 тыс. рублей);
- Бензиновая Premium — 3 899 000 рублей;
- Дизельная Premium — 3 999 000 рублей;
Технически обновленный Poer отличается от «дореформенного»: у него нет механической коробки передач, но есть бензиновый двигатель в лице 2,0-литрового турбомотора на 218 л. с., сопряженного с восьмиступенчатым «автоматом». В «топе» же доступен только 184-сильный турбодизель объемом 2,4 литра, в паре с которым работает девятиступенчатый «автомат». Полноприводная трансмиссия прежняя: муфта на передней оси, понижающая передача и блокировка заднего межколесного дифференциала.
С обновлением пикап преобразился как внешне, так и внутри. Дизайнеры Great Wall освежили его «передок» полностью новыми светодиодными фарами, измененным бампером с круглыми «противотуманками» и другой решеткой радиатора, а дополнили облик иные расширители колесных арок и 18-дюймовые литые диски с новым дизайном.
Салон изменился еще сильнее: на новой передней панели появился дисплей панели приборов, диагональ экрана русифицированного мультимедийного комплекса выросла с 9,0 до 12,3 дюйма, а под ним теперь есть площадка для беспроводной зарядки смартфона. Кроме того, мультимедию «научили» подключаться к смартфонам по протоколам Apple CarPlay и Android Auto, а кнопок и рукояток в целом в угоду эргономике стало меньше.
Ранее сообщалось, что Great Wall Poer в мае нашел в России 246 покупателей и стал самым продаваемым пикапом на российском рынке. По объему продаж он опередил JAC T9, УАЗ «Пикап», Sollers ST6 и Foton Tunland.