Популярный в России бюджетный кроссовер превратили в аналог «Ларгуса». Сколько он стоит

Замена «Ларгусу»: грузовая версия кроссовера Haval M6 прошла сертификацию в РФ

Российские дилеры Haval принимают заказы и продают из наличия коммерческую версию семейного кроссовера Haval M6. У нее нет официального названия — только формальное M6 LCV с аббревиатурой класса, а стоят такие машины меньше 2,5 млн рублей, сообщил журнал «За рулем».

Популярный в России бюджетный кроссовер превратили в аналог «Ларгуса». Сколько он стоит
Фото Haval

Конструктивно Haval M6 LCV несложен. Компания «Кросси» из подмосковного Щелково, которая занимается подобными автомобилями почти два десятка лет, удаляет из салона стандартного «конвейерного» кроссовера почти всё, что есть за передними сиденьями, и отделывает боковины непрозрачными панелями из термоформованного АБС-пластика. На пол местные мастера кладут обычную 18-миллиметровую фанеру.

Итог — грузовой отсек вырастает до 2,3 кубометра, что почти соответствует цельнометаллическому LADA Largus с 2,5-метровым багажником. По грузоподъемности Haval тоже уступает — выдерживает лишь 500 кг, но это с лихвой компенсируется более высоким уровнем комфорта и оснащением, в котором в числе прочего есть мультимедиа с большим сенсорным дисплеем, климат- и круиз-контроль и камера заднего вида с парктроником.

Все изменения в конструкции уже сертифицированы. В документах такой M6 обозначается как грузовой фургон категории N1, поэтому его можно без проблем зарегистрировать в ГАИ.

Кстати, в начале июля цены почти на все модели Haval в России снизились на 50 — 400 тыс. рублей или 2,3 — 9,9%. На кроссовер M6 в комплектациях 2024 года выпуска они упали на 50 тыс. рублей, а в исполнениях 2025 года — на 180 тыс. рублей, но все «испортили» прямые скидки, исчезновение которых сделало ряд версий еще дороже.