В продажу вышла новая недорогая «Лада». Названы главные конкуренты новинки

Автоэксперт Урюков: конкурентами Lada Iskra станут недорогие китайские седаны

Главными конкурентами новой LADA Iskra, вышедшей в продажу 20 июля, станут «бюджетные» китайские седаны: Geely Emgrand, Changan Alsvin, Omoda S5 и подобные им машины. Об этом рассказал «Российской газете» эксперт журнала «Авто.ру» Юрий Урюков.

В продажу вышла новая недорогая «Лада». Названы главные конкуренты новинки
Фото Константин Завьялов / «Автоновости дня» с международной промышленной выставки «Иннопром»

Официальный старт продаж LADA Iskra состоялся в минувшее воскресенье, в День Рождения «АвтоВАЗа». Модель в трех вариантах кузова — седан, универсал и кросс-универсал — сейчас поступает к дилерам в Москве, Санкт-Петербурге и Тольятти. В ближайшее время первые «товарные» машины доберутся до дилеров и в других городах России.

Что касается цен, то минимальный ценник на седан составил 1 249 000 рублей, на универсал — 1 499 000 рублей, а на кросс-универсал — 1 629 000 рублей. Их топовые версии оценены в 1 669 000 рублей, 1 649 000 рублей и 1 799 000 рублей соответственно.

«По внешнему виду новая Iskra получилась именно такой, какой её ждал российский потребитель. В дизайне новой модели явно просматривается фамильная преемственность автомобилей LADA, особенно узнаваемы мотивы современной Vesta. Это спокойный, в меру консервативный седан с весьма гармоничными пропорциями, не выделяющийся вызывающей экстравагантностью, но при этом абсолютно актуальный и даже привлекательный на фоне конкурентов. Внешность, несомненно, является одним из её главных козырей: на фоне китайских аналогов вроде Geely Emgrand и Changan Alsvin Iskra смотрится как минимум достойно», считает Юрий Урюков.

В техническом плане, по словам эксперта, новинка представляет собой компромисс, который учитывает текущие условия локализации и потребности массового рынка. Модель построена на переработанной и адаптированной под российские условия модульной платформе CMF-B от Renault-Nissan, то есть в машине в числе прочего есть проверенные временем базовые технические решения от известных россиянам Renault Logan и LADA Largus.

«При этом силовые установки пока собственные вазовские, мощностью 90-106 л. с. — они проверены временем, но далеки от современных цифр конкурентов, которые активно внедряют турбомоторы на 150 л. с. В плане трансмиссий будет предложен помимо надежной механики также китайский вариатор, уже применяемый на LADA Vesta, что частично решает потребности рынка в „автомате“, хотя к этому агрегату в России сохраняется осторожность», — добавил Юрий Урюков.

Между тем, ажиотаж на LADA Iskra оказался таким сильным, что вся первая партия отгруженных дилерам машин уже распродана. Сейчас дилерские центры ведут прием заказов на новые поставки.

Источник: Российская газета

Читайте также