Россияне полюбили Omoda и Jaecoo: продано уже 150 тысяч автомобилей
Продажи автомобилей Omoda и Jaecoo в России достигли знаковой отметки в 150 тыс. штук. Это стало «закономерным результатом уверенного трехлетнего развития брендов на российском рынке», сообщили «Автоновостям дня» в объединенной пресс-службе брендов.

В основе успеха — продажи бренда Omoda, который передал клиентам более 108 000 автомобилей. Безусловным хитом стал фастбэк-кроссовер Omoda C5, нашедший за все время более 88 тыс. покупателей.

Как отмечают в пресс-службе O&J, эта модель не просто покорила сердца автолюбителей, но и получила профессиональное признание: в течение первого года со старта продаж она была удостоена звания «Автомобиль года» в категории «Среднеразмерный автомобиль/кроссовер» премии «ТОП-5 АВТО», а в 2024-м одержала победу в номинации «Компактные внедорожники» на национальной премии «Автомобиль года в России». Также стабильно высокие результаты демонстрируют модели Omoda S5 и Omoda S5 GT с общим объемом продаж в 20 365 экземпляров.

Особая гордость бренда — стильный флагманский кроссовер Omoda C7 (более 450 проданных моделей), который уже получил международное признание. В 2025 году автомобиль завоевал золотую награду премии French Design Award. Эта победа особенно значима, так как в конкурсе принимают участие крупнейшие мировые компании из рейтинга Fortune Global 500, а оценку проводят ведущие эксперты, в числе которых президент Французского института дизайна г-жа Анн-Мари Саргей.

Весомый вклад в рекордные продажи внес Jaecoo с линейкой премиальных кроссоверов. Бренд стремительно завоевал симпатии российских покупателей благодаря сочетанию современного дизайна, надежности и способности уверенно чувствовать себя как на городских улицах, так и на бездорожье.
Профессиональное признание бренда подтверждают достижения по истечении первого года продаж: кроссовер Jaecoo J7 (31 тыс. проданных автомобилей) стал обладателем награды за лучший дизайн по версии редакции издания «За рулем», а флагманская модель Jaecoo J8, разошедшаяся тиражом в более чем 10 тыс. машин, получила звание «Новинка года в массовом сегменте» на премии «Автомобиль года в России».

По всей стране растет популярность автомобилей Omoda и Jaecoo, причем наибольший интерес к брендам проявляют жители мегаполисов. «Тройку» лидеров составляют Москва (включая Московскую область), Санкт-Петербург и Краснодарский край. В число топ-регионов по продажам входят Республика Татарстан, а также Самарская, Нижегородская, Ростовская, Свердловская, Челябинская, Воронежская, Новосибирская, Белгородская и Иркутская области.
«Впечатляющие результаты продаж Omoda и Jaecoo доказывают, что современные потребители высоко ценят автомобили, которые предлагают не только новейшие технологии и высокий уровень безопасности, но и становятся продолжением образа жизни владельца. Мы рады, что наши автомобили находят отклик в сердцах такого большого числа людей и верим, что впереди нас ждет еще больше побед», — подчеркнул директор по продажам Omoda & Jaecoo Андрей Мельников.
Ранее стало известно, что марка Omoda в начале августа снизила цены на оба своих кроссовера в России. Компактный бестселлер C5 и новый для нашего рынка флагман С7 стали доступнее на 220-390 тыс. рублей.