Новый стандарт: Haval, Tank и ряд других популярных автобрендов в России поменяют названия

Great Wall вводит единый брендинг для Haval, Tank, Ora и Wey в РФ

Концерн Great Wall «переименует» свои бренды в России, добавив к их названиям буквы GWM. Это продиктовано глобальной стратегией компании, направленной на консолидацию глобальных ресурсов для создания «единых высококачественных продуктов и превосходного пользовательского опыта», сообщили «Автоновостям дня» в ее пресс-службе.

Новый стандарт: Haval, Tank и ряд других популярных автобрендов в России поменяют названия
Фото GWM

«В рамках углубления глобального присутствия и укрепления единого восприятия бренда компания Great Wall Motor (GWM) активно продвигает мировую стратегию One GWM, которая объединяет все бренды концерна и основана на принципе «быть на местном рынке, для местного рынка и в интеграции с местным сообществом»», — пояснили в пресс-службе российского офиса Great Wall Motor.

Новый гибридный Tank 500 Hi4-Z
Фото GWM

Таким образом, в наименовании всех брендов в России теперь будет использоваться обозначение GWM: GWM Haval, GWM Tank, GWM Ora и GWM Wey. ООО «Хавейл Мотор Рус», официальный дистрибьютор этих машин на российском рынке, также меняет наименование юридического лица на ООО «Грейт Волл Мотор Рус» (Great Wall Motor Rus).

Ora 03
Фото Ora

Стратегия ONE GWM — это не просто унификация имиджа, а эффективная интеграция ресурсов, повышение операционной эффективности и, как результат, предложение российским потребителям более совершенных продуктов, стабильно высокого сервиса и надежного бренд-опыта, подчеркнули в пресс-службе компании.

«В 2014 году концерн GWM начал работу на российском рынке с брендом HAVAL. За более чем 10 лет компания успешно запустила новые бренды, охватывающие как нишевые, так и премиальные сегменты — от внедорожников и кроссоверов до гибридов и пикапов. Сегодня в России представлены бренды, объединённые высокими стандартами, передовыми технологиями и инновациями GWM. Изменение наименования российского дистрибьютора — важный и логичный шаг для укрепления позиций GWM в России», — заявил резидент корпорации «Грейт Волл Мотор» в России Чжан Цзюньсюе.

В основе стратегии глобализации GWM — расширение экосистемы за рубежом, охватывающее научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, производство, цепочку поставок, продажи и послепродажное обслуживание.

Wey 07
Фото Wey

Глобальное присутствие GWM продолжает активно расти. В настоящее время международная сеть продаж компании охватывает более 170 стран и регионов и насчитывает свыше 1400 зарубежных дилерских центров. За пределами Китая реализовано свыше 2 млн автомобилей, а число пользователей по всему миру превысило 15 млн. В 2024 году экспортные продажи GWM составили 450 000 автомобилей, добавили в пресс-службе.

Ранее стало известно, что на территории производственного комплекса Haval под Тулой появится новый завод по выпуску трансмиссий и компонентов. Он разместится на площади 133 600 м² и примет до 1000 новых рабочих мест. Строительство площадки уже началось, а запустить ее в работу планируется в 2026 году.

Источник: GWM

Читайте также