Названы причины, по которым россияне стали чаще покупать гибридные автомобили
Популярность автомобилей на новых источниках энергии (NEV), к которым относятся как гибридные, так и полностью электрические модели, растет, в том числе, благодаря сарафанному радио. Об этом рассказал «Известиям» представитель пресс-службы китайского автобренда Voyah.

«Сработал эффект сарафанного радио, когда люди, пересевшие с автомобилей с двигателем внутреннего сгорания на электрические и гибридные, делятся ощущениями от владения со своим окружением», — отметил представитель Voyah.
Он также добавил, что к преимуществам гибридных автомобилей можно отнести отличную разгонную динамику и большой запас хода.
Кстати, кроссовер Voyah Free стал самым продаваемым автомобилем в сегменте NEV на российском рынке. В июле его продажи составили 554 экземпляра, что на 33% больше, чем в июне. А всего с начала года эта модель разошлась в России тиражом 2787 экземпляров.
Напомним, в начале июля Voyah представил на выставке «Иннопром» в Екатеринбурге гибридную версию седана Passion. Его начнут выпускать на заводе «Моторинвест» под Липецком в третьем квартале 2025 года.
Источник: Известия