Названы автопроизводители с самыми большими затратами на рекламу в России. «Лада» в лидерах
Объем трат представленных в России автопроизводителей на рекламу в первом полугодии 2025 года вырос на 6% и превысил 4,2 млрд рублей. Об этом сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на сводный отчет Mediascope и агентства Twiga PR.
«Анализ динамики топ-5 брендов за аналогичный период показывает существенные изменения по сравнению с I полугодием 2024 года: в частности, Haval, ранее занимавший лидирующие позиции, в половину уменьшил свои медиа затраты», — говорится в исследовании.
Аналитики также узнали, что, несмотря на падение российского авторынка во втором квартале 2025 года на 25%, вложения автопроизводителей в оффлайн-рекламу на ТВ, радио, наружных баннерах и в прессе увеличились.
В частности, рекламный бюджет «АвтоВАЗа» вырос вдвое — до 598 млн рублей, что позволило ему занять первое место по затратам на рекламу на всем рынке в целом. При этом «китайцы» в лице Haval, Chery, Changan, напротив, сократили расходы на 20–50%.
Кроме того, очень активно вкладываются в рекламу новички легкового рынка — китайские бренды FAW и Omoda, а также корейский KGM (экс-SsangYong). Их вложения в рекламу и маркетинг выросли в 4-6 раз, подсчитали аналитики.
Ранее сообщалось, что отечественная марка LADA заняла первое место по выручке от продаж новых автомобилей в июле 2025 года, показав результат в 37,1 млрд рублей. Это больше, чем у Chery (36,5 млрд), Haval (35,5 млрд) и Geely (30 млрд), но на 16% ниже собственного показателя годичной давности.
Источник: Газета.Ru