Цены буквально рухнули: в России резко подешевел популярный семейный кроссовер Jaecoo
Принадлежащая Chery марка Jaecoo обновила «прайс» на свой флагманский кроссовер J8 в России. Прежний состав комплектаций подешевел на 375 000-425 000 рублей, но вместе с этим появилась «свежая» базовая версия Active 2025 года выпуска, узнали «Автоновости дня» в ходе мониторинга прайс-листов бренда.

Под прежним составом комплектаций в данном случае следует понимать три варианта исполнения, которые прежде обозначались как версии 2024 года выпуска. Теперь их год производства в прайс-листе не указан, но цены сильно снизились: базовая Active «потеряла» 425 000 рублей, а «средняя» Supreme и топовая Supreme-V подешевели на 375 000 рублей.
Также теперь в «прайсе» есть еще и «свежий» базовый вариант Active 2025 года, который оказался дороже аналогичного «прошлогоднего» на 100 000 рублей, но дешевле, чем тот стоил до снижения цен.
Цены на Jaecoo J8 в России
Комплектация | Цена | Изменение |
Active | 4 174 000 руб. | -425 000 руб. |
Active 2025 г. в. | 4 274 000 руб. | |
Supreme | 4 624 000 руб. | -375 000 руб. |
Supreme-V | 4 924 000 руб. | -375 000 руб. |
Напомним, во всех комплектациях Jaecoo J8 оснащается 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 249 л. с., работающим в сочетании с семиступенчатым «роботом» и только полным приводом.




В базовой и «средней» комплектациях ему положена полноприводная трансмиссия ARDIS, название которой расшифровывается как All Road Drive Intelligent System. В Jaecoo называют ее «интеллектуальной», так как благодаря интегрированному сервоусилителю тормозов IPB время подключения второй оси составляет менее 0,1 секунды. К тому же, она может подключаться на любой скорости и имеет семь режимов движения.
«Топовый» J8 имеет другую систему полного привода — AWD Torque-Vectoring. Она отличается тем, что в корпусе ее заднего дифференциала стоит не одна муфта, передающая крутящий момент на заднюю ось, а две муфты на полуосях, которые перераспределяют крутящий момент на левое и правое колесо независимо друг от друга. В корпус заднего дифференциала так же, как и в угловые передачи, установлена кулачковая муфта, которая размыкает связь между задним дифференциалом и карданным валом для тех случаев, когда использование полного привода нецелесообразно. Таким образом, карданный вал отключается, что положительно влияет на расход топлива и экологичность.




В Jaecoo говорят, что система Torque-Vectoring не только позволяет проходить повороты быстрее и безопаснее, но и повышает проходимость автомобиля. Например, когда оба передних колеса и одно заднее потеряли сцепление с поверхностью, она сама направляет большую часть крутящего момента на заднее колесо, у которого на данный момент наилучшее сцепление. Обычно этот эффект достигается посредством подтормаживания буксующего колеса задней оси, а в системе Torque-Vectoring благодаря двум муфтам на левой и правой полуосях осуществляется независимое управление распределением крутящего момента на задние колеса.
Кстати, на днях бренд Jaecoo объявил о старте продаж на российском рынке специальной версии кроссовера Jaecoo J7, приуроченной к двухлетию присутствия марки в нашей стране. Ее выделяет дизайн передней части кузова, который отдаленно напоминает внедорожники британской компании Land Rover.