Россияне потеряли интерес к современным «Москвичам»: как упали их продажи в августе
Популярность автомобилей возрожденного бренда «Москвич» снизилась вместе с рынком. В августе их продажи составили чуть больше 1,1 тыс. единиц, что на 42% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщили ТАСС в пресс-службе Московского автозавода.

Как уточнили представители «Москвича», в августе в нашей стране было продано в общей сложности 1124 автомобиля московского бренда, а всего с начала года «Москвичи» разошлись тиражом в 9960 единиц. При этом рыночная доля марки сохранилась на уровне прошлого года.
Интересно, что, по данным аналитического агентства «Автостат», в прошлом месяце «Москвич» продал 1,9 тыс. автомобилей, в том числе более 300 лифтбеков «Москвич 6» и более 80 электрокроссоверов «Москвич 3е».
Кстати, о том, что в России резко «просели» продажи новых «Москвичей», заговорили еще в начале лета. Тогда в пресс-службе бренда сообщили, что в мае 2025 года продажи этих автомобилей сократились на 18% в сравнении с 2024 годом до 1,75 тыс. экземпляров.
И, судя по всему, поднять интерес к бренду не смог даже запуск на рынок нового семиместного кроссовера «Москвич 8», который появился у отечественных дилеров во второй половине лета.