Как будет продаваться «китайский УАЗ» в России. Прогноз эксперта

Начались продажи «китайских УАЗов» в РФ. Кто их будет покупать

Весь потенциал автомобилей BAW в плане продаж в России пока не может быть реализован из-за высокой ключевой ставки, отсутствия субсидируемых программ кредитования и трейд-ин и слаборазвитой дилерской сети. Таким мнением с агентством «Автостат» поделился сооснователь компании LikeAvto Никита Шелехов.

Как будет продаваться «китайский УАЗ» в России. Прогноз эксперта
Фото BAW

«При таких вводных вряд ли удастся реализовать более 1 000 автомобилей BAW за первый год – скорее всего, мы увидим показатели в районе 500 – 750 проданных машин», — спрогнозировал Никита Шелехов.

По его оценке, порядка 60% продаж придется на так называемый «китайский УАЗ» — внедорожник BAW 212, а остальные 40% возьмет на себя миниэн BAW MPV. При этом если последний понравится корпоративным клиентам, соотношение может измениться в его сторону.

Напомним, рамный внедорожник BAW 212 и минивэн BAW MPV уже вышли на российский рынок, но пока они доступны только под заказ с таможенным оформлением на физическое лицо. Стоимость BAW 212 составляет от 2 945 000 рублей, а BAW MPV стоит от 2 495 000 рублей.

«На текущем этапе ценовое предложение выглядит крайне привлекательным: в этих сегментах фактически нет прямых конкурентов с сопоставимыми характеристиками и стоимостью. Сомнительные предложения на классифайдах я в расчет не беру», — считает Никита Шелехов.

Что касается конкурентов моделей BAW, то Китае внедорожник BAW 212 конкурирует с Tank 300, однако в России ценовое предложение у 212 значительно интереснее. Среди альтернатив у нас есть BAIC BJ40 и Jetour T2, но на их фоне BAW 212 выделяется рамной конструкцией, более «полноценным» полным приводом с блокировками, набором «теплых опций» и широкими возможностями заводских внедорожных доработок.

У BAW MPV, по мнению Никиты Шелехова, прямых конкурентов в России нет. Он может быть интересен многодетным семьям, корпоративным паркам, сервисам аренды и туристическим компаниям – там, где важнее всего вместимость автомобиля, неприхотливость и разумная стоимость владения.

Напомним, рамный внедорожник BAW 212 поставляется в Россию в трех комплектациях и с одним силовым агрегатом — 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 238 л. с. и классическим 8-ступенчатым «автоматом» с гидротрансформатором. Привод — подключаемый полный типа Part-Time, как у современных УАЗов. Оба моста неразрезные.

В базовую комплектацию Mechanist входят две подушки безопасности, ABS, ESP, двухзонный климат-контроль и круиз-контроль, подогрев лобового и заднего стекол, мультимедийная система с экраном диагональю 12,3 дюйма и навигацией, камера заднего вида, светодиодные фары и фонари, отделка сидений искусственной кожей, датчики света и дождя и аудиосистема с шестью динамиками.

«Среднюю» комплектацию Adventurer Rus дополняют боковые подушки безопасности, встроенный видеорегистратор с комплексом систем помощи водителю, электропривод передних сидений, функция массажа водительского сиденья и 17-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Наконец, третья, топовая версия под названием Long Wind отличается двухцветными 17-дюймовыми литыми дисками вместо аналогичных черных и заводской тонировкой задних стекол.

Цены на BAW 212 в России

Комплектация Цена
Mechanist 2 945 000 рублей
Adventurer Rus 3 395 000 рублей
Long Wind 3 649 000 рублей

В свою очередь, заднеприводный минивэн BAW MPV доступен россиянам в двух комплектациях: ME117-1 и ME117-2. В обеих версиях он оснащается 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 144 л. с. и пятиступенчатой механической коробкой передач.

Цены на BAW MPV в России

Комплектация Цена
ME117-1 2 495 000 рублей
ME117-2 2 649 000 рублей

Ранее стало известно, что рамный внедорожник BAW 212 получил в России локализованную мультимедийную систему. Вслед за модификацией Adventurer Rus на русский язык перевели интерфейс топовой комплектации под названием Longwind.

Источник: Автостат

Читайте также