В России взлетели продажи корейских автомобилей. Что это за машины, и сколько они стоят
Корейский бренд KGM, автомобили которого известны россиянам под брендом SsangYong, по итогам сентября увеличил продажи на российском рынке почти в два раза. Как сообщили в пресс-службе его дистрибьютора, за первый месяц осени в России было реализовано более 650 таких машин.

В августе же, по данным главы аналитического агентства «Автостат» Сергея Целикова, на учет встало 347 новых автомобилей KGM. Бестселлером бренда по итогам сентябре стал кроссовер Torres, на котором остановили свой выбор более 300 российских автолюбителей.
«По итогам сентября покупателей нашли более 650 автомобилей бренда. Драйвером спроса стал кроссовер Torres (300 а/м). При этом около 10% сбыта пришлось на корпоративный сектор», — сообщили в пресс-службе российского дистрибьютора KGM.
Напомним, сегодня KGM является единственным не китайским иностранным брендом, официально продающим свои автомобили в России с полноценной заводской гарантией. В его линейку входят четыре модели: кроссоверы Torres (от 4,14 млн рублей), Tivoli (от 2,84 млн рублей) и Korando (от 3,24 млн рублей), а также рамный внедорожник Rexton стоимостью от 5,79 млн рублей.
Все поставляемые в Россию автомобили KGM — корейской сборки, но это именно официальный, а не альтернативный импорт. Как рассказал один из представителей компании-дистрибьютора, логистическая схема получается непростой: из Кореи автомобили транспортируются в порт «одного из государств Северной Африки», а затем их перегружают на другое судно, на котором они уже в буквальном смысле доплывают до нашей страны.
Ранее «Автоновости дня» узнали о том, что с октября KGM поднял цены на кроссовер Korando в России на 150 тыс. рублей. Прямые скидки на другие модели одновременно с этим уменьшились на 100-200 тыс. рублей.