Кроссоверы Aito исчезли из прайсов в России, а скидки на Seres переписали: причины и подробности
Российский дистрибьютор автомобилей Seres (АО «МБ Рус»), прежде отвечавший за бренд Mercedes-Benz в России, пересмотрел размеры скидок на гибридные кроссоверы Seres M5 и Seres M7. Кроме того, из прайс-листов исчезли Aito M5 и Aito M7, а также шестиместная версия Seres M7, выяснили «Автоновости дня».

Seres M5
Так, «выгода по специальной акции» на кроссовер Seres M5 снизилась с 1 600 000 рублей до 1 400 000 рублей. В итоге фактическая стоимость автомобиля, представленного в России в единственной комплектации, с учетом уменьшенного дисконта выросла на 200 тыс. рублей и теперь составляет 5 190 000 рублей.



Напомним, Seres M5 — это экспортная версия китайского кроссовера Aito M5, которая отличается от «оригинала» эмблемами, шильдиками, наличием «зимних опций» (включая подогрев руля) и полностью русифицированной информационно-мультимедийной системой, которую перевели с китайской операционной системы HarmonyOS на более привычную россиянам ОС Android с поддержкой подключения смартфона по протоколам Apple CarPlay и Android Auto.
В движение этот кроссовер приводит «последовательный гибрид», в котором колеса вращают два электромотора суммарной мощностью 487 лошадиных сил, а 1,5-литровый 125-сильный бензиновый двигатель выполняет роль генератора и подзаряжает 40-киловаттную тяговую батарею. Этого хватает, чтобы набирать «сотню» за 4,6 секунды и разгоняться до 210 км/ч.
Seres M7
У «старшего» кроссовера Seres M7 в пятиместных версиях Pro и Max эта выгода, напротив, выросла с 1 000 000 рублей до 1 600 000 и 1 300 000 рублей соответственно. В итоге модель стала доступнее: исполнение Pro с учетом подросшей «выгоды по специальной акции» теперь фактически стоит 5 390 000 рублей, а за автомобиль в комплектации Max достаточно будет отдать 6 190 000 рублей.




Кроме того, из прайс-листа Seres M7 исчезла шестиместная комплектация Premium, оставив кроссовер только с пятиместными вариантами. Автомобиль в данной версии предлагался за 7 590 000 рублей, а «выгода по специальной акции» в 100 000 рублей снижала его фактическую стоимость до 7 490 000 рублей.
Seres M7, как и «младший» M5, является экспортной версией модели Aito M7 для китайского рынка. И если в случае с M5 внешние перемены ограничились сменой шильдиков, то «семёрке» в рамках ребрендинга заменили решетку радиатора и увеличили количество хромированных деталей на кузове. Плюс ко всему, все его интерфейсы тоже перевели на русский язык, а в оснащение добавили полноценный «зимний» пакет опций с подогревами сидений первых двух рядов, заднего стекла, руля и форсунок стеклоомывателя.
Aito M5 и M7
В октябре российский дистрибьютор Seres (входит в ГК «Автодом») убрал из прайс-листов кроссоверы Aito M5 и Aito M7. В пресс-службе ГК «Автодом» в ответ на запрос «Автоновостей дня» объяснили их исчезновение ограничениями на складе дистрибьютора, вызванными высоким спросом.
«Автомобили Aito на данный момент не представлены на официальном сайте бренда Aito Seres ввиду ограничений на складе дистрибьютера из-за высокого спроса. При этом, обе модели Aito M5 и M7 клиенты могут приобрести в дилерских центрах Aito Seres, в которых данные модели представлены», — сообщили в пресс-службе ГК «Автодом».
Ранее сообщалось, что автомобили Aito Seres начали продаваться в салонах оператора связи МТС. Первым салоном, опробовавшим такую модель продаж, стал флагманский шоурум в торговом центре «Галерея» в Санкт-Петербурге.