Самый популярный и дешевый кроссовер Haval получил новую версию в России, которую пока нельзя купить
Тольяттинская компания «АТС Авто» совместно с Haval сделала битопливную CNG-версию кроссовера Haval Jolion. Готовый автомобиль, который может ездить и на бензине, и на метане, был представлен на конференции «Taxi-2025» в Сочи.

Судя по фотографиям, предоставленным «Автоновостям дня» пресс-службой «АТС Авто», ездить на метане этому Jolion позволяют четыре газовых баллона, размещенных под полом багажника, где обычно располагаются запасное колесо и набор инструментов для его установки. Общий объем всех баллонов составляет 82,5 литра, но запас хода от них и бензобака создатели автомобиля пока не раскрывают.
Станет ли битопливный Haval Jolion серийным, покажет время. Пока же, как уточнил «Российской газете» собственный источник, говорить о серийных перспективах кроссовера рано.
Напомним, компания «АТС Авто» давно работает с «АвтоВАЗом» и уже успела запустить «в серию» две модели LADA на газомоторном топливе — LADA Vesta CNG и LADA Largus CNG, рекомендованная розничная цена которого в кузове фургон сейчас составляет 2 180 000 рублей.
Кроме того, уже в октябре в производство должна пойти пропановая LADA Granta. Она ничем не отличается от бензиновой внешне, но при этом имеет 45-литровый газовый баллон, установленный в той же нише, что и у Haval Jolion — вместо запасного колеса.