Почему в России нет и не будет дизельного внедорожника KGM Rexton. Официальный ответ
Корейский бренд SsangYong, вернувшийся на российский рынок под новым именем KGM, не планирует продавать в России дизельную версию внедорожника Rexton. С чем это связано, рассказал Виталий Осипов, глава эксклюзивного дистрибьютора KGM в нашей стране, компании «Рэкс Моторс».

В новом выпуске проекта «KGM от первого лица» Виталий Осипов заявил, что поставкам дизельной модификации KGM Rexton на российский рынок мешает объем двигателя. Дело в том, что под капотом внедорожника с «дизелем», который сейчас продается на рынке Южной Кореи, установлен 2,2-литровый агрегат, а на автомобили с двигателями объемом более двух литров в России действует повышенный коэффициент утилизационного сбора.
«Привезти его мы, конечно, можем, но утилизационный сбор на автомобили объемом свыше двух литров достаточно серьезный, почти уже два миллиона. Экономической целесообразности для клиентов вообще нет, поэтому Rexton мы поставляем только с бензиновым двигателем объемом два литра», — говорит Виталий Осипов.
Кстати, сейчас марка KGM ведет подготовку к старту продаж на российском рынке нового кроссовера Actyon. Он оснащается 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 170 лошадиных сил и классическим «автоматом» Aisin.
Источник: Telegram-канал KGM