В России внезапно изменились цены на самые популярные кроссоверы GAC. Сколько они стоят теперь
В России подорожали почти все кроссоверы GAC, кроме компактного GS3. Дорестайлинговый GS8 во всех комплектациях, обновленный GS8 во всех версиях, кроме гибридной, а также среднеразмерный GS4 в полноприводных исполнениях выросли в цене на 100 — 200 тыс. рублей или 2-4%, выяснили «Автоновости дня».
GAC GS4
Кроссовер GAC GS4, который с сентября продается в России и в полноприводных версиях, в начале ноября в них и подорожал. Цены на обе комплектации с приставкой AWD (All-Wheel Drive — прим.) выросли на 100 тыс. рублей.
В этих исполнениях «четверке» положен другой силовой агрегат, которым ранее оснащался только флагманский кроссовер GS8. Это 2,0-литровый бензиновый турбомотор, развивающий 231 л. с. и 380 Нм крутящего момента. Пару ему составляет классический восьмиступенчатый «автомат» японской фирмы Aisin с гидротрансформатором.
Цены на GAC GS4
| Комплектация | Цена | Разница |
| GB | 3 199 000 руб. | — |
| GB AWD | 3 599 000 руб. | +100 000 руб. |
| GL AWD | 3 749 000 руб. | +100 000 руб. |
Напомним, что из-за сопоставимых габаритов (4685 х 1901 х 1690 мм) и схожих черт в экстерьере GAC GS4 называют китайским аналогом ушедшей из России Toyota RAV4. В переднеприводной версии, которая подорожала в октябре, он оснащается 1,5-литровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 170 л. с. (250 Нм), агрегатированной с семиступенчатым «роботом» с двумя «мокрыми» сцеплениями.
GAC GS8
Дорестайлинговый флагманский кроссовер GS8, который легко отличить от обновленного по не заходящей на бампер решетке радиатора, в каждой из трех комплектаций подорожал на 100 тыс. рублей. Кроме того, в «дореформенном» виде он бывает исключительно семиместным, ибо после рестайлинга у него появилась еще и пятиместная версия.
Цены на GAC GS8
| Комплектация | Цена | Разница |
| GL | 4 199 000 руб. | +100 000 руб. |
| GT | 4 599 000 руб. | +100 000 руб. |
| GX Premium | 4 949 000 руб. | +100 000 руб. |
Под капотом дорестайлинговый GAC GS8 оснащается безальтернативным 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 248 л. с., агрегатированным с классическим восьмиступенчатым «автоматом» Aisin и полным приводом.
Обновленный GAC GS8
Рестайлинговый GAC GS8 прибавил в цене во всех комплектациях, кроме гибридной шестиместной версии Lounge HEV. Базовая пятиместная GL и самая доступная семиместная GT подорожали на 100 тыс. рублей. Вдвое большая прибавка в размере 200 тыс. рублей досталась исполнению GX Premium, а топовый бензиновый вариант GX Traveller, поступивший в продажу в марте, стал дороже на 100 тыс. рублей.
Цены на обновленный GAC GS8
| Комплектация | Цена | Разница |
| GL 5 мест | 4 299 000 руб. | +100 000 руб. |
| GT | 4 699 000 руб. | +100 000 руб. |
| GX Premium | 5 099 000 руб. | +100 000 руб. |
| GX Traveller | 5 099 000 руб. | +100 000 руб. |
| Lounge HEV | 5 399 000 руб. | — |
Силовой агрегат во всех бензиновых версиях обновленного GS8 одинаковый — это 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 231 л. с., который работает в сочетании с классическим восьмиступенчатым «автоматом» и системой полного привода с муфтой Haldex.
Гибридный GAC GS8, который пока не подорожал, оснащен фирменной параллельно-последовательной силовой установкой Toyota Hybrid System от Toyota, которая состоит из 2,0-литровой 190-сильной бензиновой «турбочетверки» и 183-сильного тягового электромотора, которые вращают передние колеса через электромеханический вариатор. Отдельный вспомогательный электродвигатель мощностью 54 л. с. также стоит на задней оси, а суммарная мощность всех трех двигателей составляет 427 л. с.
Ранее, в сентябре, компания GAC исключила из прайс-листа премиального минивэна M8 в России базовую комплектацию GL. Как следствие, минимальная рекомендованная розничная цена модели увеличилась сразу на 500 тыс. рублей.