Россияне разлюбили «Москвичи»: продажи продолжают падать
За ноябрь 2025 года в России было продано 1,4 тыс. новых автомобилей марки «Москвич» — на 47% меньше, чем в ноябре прошлого года. По итогам всех 11 месяцев их продажи «просели» в годовом выражении на 29% и составили 14,2 тыс. штук, подсчитали эксперты аналитического агентства «Автостат».
Львиная доля (82%) проданных в ноябре автомобилей бренда пришлась на кроссовер «Москвич 3». Еще около 11% – это продажи кроссовера «Москвич 8», а более 6% пришлось на лифтбека«Москвич 6». Оставшийся 1% принадлежит электрическому кроссоверу «Москвич 3е».
Тем временем «Москвич» готовит много нового для россиян. Как сообщает Telegram-канал «Автопоток», во второй половине декабря будет опубликована долгосрочная стратегия компании, в которой будет «много нового, неожиданного и даже шокирующего». А уже в феврале завод представит две новинки, уже прошедшие сертификацию в России.
По предварительным данным, это будут ребрендированные версии кроссоверов Roewe: пятиместный RX5 третьего поколения под именем «Москвич М50» и семиместный Roewe RX9 под именем «Москвич М90». Первый предложат с 1,5-литровым и 2,0-литровым турбомоторами мощностью 172 и 231 л.с соответственно, а второй — только с 2,0-литровым турбомотором SAIC 20A4E мощностью 208 л. с., который в Китае выдает 231 л. с.
Ранее сообщалось, что один из новых «Москвичей» встанет на московской конвейер уже до конца текущего года. На первом этапе это будет крупноузловая сборка из импортных комплектующих, поставляемых из Китая.