В России обновились «прайсы» на две модели Exeed, которым не страшен 30-градусный мороз. Сколько они стоят
Премиальный китайский бренд Exeed Exlantix поднял цены на обе свои модели в России. Гибридный кроссовер Exlantix ET и гибридное купе Exlantix ES во всех комплектациях подорожали на 50 тыс. рублей или символические 0,74 — 0,83%, выяснили «Автоновости дня» в ходе мониторинга прайс-листов марки.
Кроссовер Exlantix ET представлен в России в единственной комплектации Top, стоимость которой с декабря увеличилась до 6 780 000 рублей. Перед выходом на российский рынок его вместе с купе ES активно тестировали на 30-градусном морозе, а заводской «зимний пакет» модели включает обогревы всех сидений, рулевого колеса, лобового стекла и боковых зеркал.
Четырехдверное купе Exlantix ES, в отличие от кроссовера, имеет две комплектации: 2025 и Sport. Стоимость первой после подорожания выросла до 6 040 000 рублей, а вторая теперь стоит 6 540 000 рублей.
Технически оба автомобиля представляют собой последовательные гибриды: 1,5-литровый бензиновый двигатель у них не связан с колесами и работает только в режиме генератора. От него заряжается батарея, которая как раз питает электродвигатели, приводящие в движение колёса — 197-сильный на передней оси и 265-сильный сзади. Пиковая и «30-минутная» мощности такой системы составляют 469 л. с. и 190 л. с. соответственно.
Размещенная под днищем литий-железо-фосфатная (LFP) тяговая батарея емкостью 40 кВт·ч имеет обогреваемый и охлаждаемый контуры и позволяет только на электричестве проезжать до 180-185 километров. Суммарный запас хода с учетом полного бензобака и заряженного аккумулятора у Exlantix ET составляет 1180 километров, а у Exlantix ES он достигает 1231 километра (оба измерения — по циклу WLTP).
Ранее стало известно, что в 2026 году Exeed пополнит свою линейку в России более крупным аналогом Exlantix ET — полноразмерным флагманским кроссовером ET8 размером с Lixiang L9. Его презентация состоялась в рамках международной конференции бренда в октябре текущего года.