В России начались продажи нового кроссовера российского производства. Сколько он стоит

От 2,7 млн рублей: в РФ начались продажи нового электрокроссовера Evolute i-Joy

Российский электромобильный бренд Evolute объявил о старте продаж электрокроссовера i-Joy второго поколения. Автомобиль, созданный на новой электрической платформе Quantum S3, выпускается на заводе «Моторинвест» в Липецкой области и доступен в трех комплектациях по цене от 2 715 000 рублей.

В России начались продажи нового кроссовера российского производства. Сколько он стоит
Фото Evolute

Как сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе марки Evolute, новинка уже есть у дилеров. Есть три версии на выбор: Business, City и City+, а также пять разных цветов кузова: «Белый», «Песочный», «Оранжевый», «Серебристый» и «Зеленый».

Цены и дизайн нового Evolute i-Joy

На модель распространяется программа господдержки, которая при покупке в кредит позволяет получить скидку в размере 35% от рекомендованной розничной цены, но не более 925 000 рублей. Стоимость комплектации Business с учетом госсубсидии стартует от 1 790 000 рублей, версия City стоит от 1 940 000 рублей, а за вариант City+ придется отдать от 1 990 000 рублей. Рекомендованные розничные цены на них составляют 2 715 000 рублей, 2 865 000 рублей и 2 915 000 рублей соответственно.

Новый Evolute i-Joy — это не просто современный электромобиль, а яркое воплощение прогресса и стиля городского транспорта. Его выразительный дизайн, с четкой поясной линией и изысканно ниспадающей крышей создает впечатляющий силуэт кроссовера, подчеркивающий атлетичность и динамику модели.

Переднюю и заднюю части i-Joy определяют характерные острые грани и полностью светодиодная оптика. Цветовая палитра экстерьера, включающая пять трендовых оттенков, подчеркивает урбанистические пропорции и чистые линии автомобиля. Бамперы и практичные накладки из черного пластика надежно защищают детали кузова и колесные арки от повреждений в условиях стеснённых улиц и плотного трафика.

При сопоставимых с конкурентами внешних габаритах — длина 4306 мм, ширина 1868 мм и высота 1645 мм — новый i-Joy благодаря длинной колесной базе в 2715 мм обладает более вместительным салоном и продуманными системами хранения. Ощущение простора усиливает большая панорамная крыша.

Отсутствие трансмиссионного тоннеля делает посадку и погрузку удобнее, а дополнительная ниша под фальшполом багажника увеличивает полезный объем сверх заявленных 500 литров. Особая конструкция крышки багажной двери расширяет вариативность и функциональность использования откидного бортика, в том числе и во время отдыха под открытым небом.

Ходовые характеристики и зарядка

Будучи созданным на современной платформе Quantum S3, кроссовер Evolute i-Joy нового поколения отличается отличным балансом потребительских качеств. Архитектура Quantum S3 разработана под оснащение электрической силовой установкой и скомпонована для предельно эффективного использования пространства в салоне.

Электродвигатель с постоянными магнитами мощностью 163 л. с. и крутящим моментом 290 Нм обеспечивает разгон с 0 до 100 км/ч за 8 секунд. Низкий центр тяжести и энергоемкая подвеска, специально разработанная для электромобильной платформы, обеспечивают высокую устойчивость и в поворотах, и при маневрировании. Тяговая батарея емкостью 51,87 кВт·ч поддерживает быструю зарядку от 30 до 80% всего за 18 минут, а запас хода на полном заряде достигает 386 км по циклу WLTP.

Оснащение

Уже в начальной комплектации Business кроссовер i-Joy предлагает широкий набор функционального оснащения. В него входят полностью светодиодная оптика с электрической регулировкой высоты и датчиком света, передние и задние датчики парковки, камеры кругового обзора 360°, круиз-контроль, а также системы бесключевого доступа и климат-контроля.

«Средняя» комплектация City отличается наличием интеллектуальной системы дальнего и ближнего света, адаптивным круиз-контролем и комплексом систем помощи водителю: предупреждением о лобовом столкновении, автоматическим экстренным торможением, предупреждением о выезде с полосы и удержанием полосы, а также системы интеллектуального переключения режимов помощи в пробках и на шоссе в зависимости от скорости. Внешне комплектацию отличают 18-дюймовые легкосплавные диски. В топовом исполнении City+ электромобиль дополнительно оснащен панорамной крышей.

Интерьер и мультимедиа

В интерьере Evolute i-Joy второго поколения реализована эстетика функционального минимализма. Доминантой в нем выступает 12,8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, которая выполняет роль информационного и управленческого центра, а также поддерживает подключение смартфонов по протоколам Apple CarPlay и Android Auto. Также в салоне есть беспроводная зарядка для смартфона мощностью 50 Вт, два порта Type-C и два источника питания на 12В.

В отделке убранства используются экологически чистые, приятные на ощупь материалы, а сложенные сиденья формируют полностью ровный пол, который можно использовать и как спальное место, и как багажник. Отсутствие трансмиссионного тоннеля, легкость трансформации и компоновки повышает удобство процесса погрузки и выгрузки, а также обеспечивает лучшую защиту вещей во время транспортировки.

Адаптация к российским условиям

Evolute i-Joy с завода адаптирован к эксплуатации в сложных климатических условиях и уже в базовой комплектации оснащен расширенным пакетом «теплых» опций, включающим в себя обогревы передних сидений, рулевого колеса, лобового и заднего стекол, а также форсунок стеклоомывателя. Кузов и кузовные элементы кроссовера полностью оцинкованы.

Для всех владельцев Evolute i-Joy доступен тот же спектр преимуществ, что и у других владельцев электромобилейв России: бесплатные парковки в ряде городов, льготы по транспортному налогу и бесплатный проезд по платным федеральным трассам — М-1 «Беларусь», М-3 «Украина», М-4 «Дон», М-11 «Нева», М-12 «Восток» и А-113 «ЦКАД».

Ранее стало известно, что производство автомобилей Evolute, которое с октября 2022 года ведется на заводе «Моторинвест» под Липецком, уже в декабре начнется на одной из площадок в Московской области. Там разместится «вторая линия», которая будет полностью дублировать первую и по постам, и по производственным операциям.

Читайте также