В России начали по-новому продавать автомобили. В чем суть
Компания «М.Видео» начала продавать автомобили на собственном маркетплейсе. Проект, реализованный совместно с цифровой платформой E.car, объединяет машины с гибридными, бензиновыми и дизельными двигателями, сообщили в пресс-службе гипермаркета.
«ПАО „М.Видео“ <...> объявляет о запуске новой категории на собственном маркетплейсе — продаже автомобилей с гибридными, бензиновыми и дизельными двигателями. Проект реализуется совместно с технологическим партнером — цифровой платформой E.car — и стал следующим этапом развития маркетплейса на фоне успешного запуска продаж электромобилей и мотоциклов, которые стартовали ранее», — заявили в пресс-службе «М.Видео».
Пока на новом маркетплейсе представлены автомобили шести брендов, но по мере подключения новых партнеров ассортимент будет расширяться. Цены на уже выставленные на продажу машины сейчас варьируются от 1 890 000 до 7 700 000 рублей.
Процесс покупки прост: после того как клиент оформляет и оплачивает заказ, с ним связывается представитель дилерского центра, который подтверждает параметры сделки, согласовывает условия передачи автомобиля и все нюансы, связанные с его доставкой. Взаимодействие с клиентом на данном этапе осуществляется напрямую дилером в рамках стандартных процедур оформления и логистики.
По словам представителей «М.Видео», купить автомобиль таким способом смогут жители всех регионов России, кроме Дальнего Востока. На первом этапе сервис будет работать только в крупнейших городах, включая Москву, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Краснодар и другие города, где онлайн-покупки сложных и дорогостоящих товаров пользуются наибольшим спросом.
Ранее «Автоновости дня» писали о том, как россияне выбирают автомобили в интернете. Соответствующее исследование провели эксперты «Авито Авто», изучившие поведение и предпочтения своих пользователей на платформе.
Источник: ТАСС