45% рынка Санкт-Петербурга принадлежит корейским и японским брендам
Автолюбители Санкт-Петербурга предпочитают машины корейских и японских марок. Об этом свидетельствуют данные, опубликованные аналитическим агентством «Автостат». Так, на долю японских и корейских автопроизводителей приходится 45% от всего объема проданных в 2018 году легковых авто на питерском рынке.
Как отмечают аналитики, наибольшей популярностью пользуется продукция корейских марок, на которую приходится почти 25% от общего числа продаж. Далее следуют японские марки с рыночной долей в 20%. В первой тройке оказались автомобили немецких брендов, доля которых составляет 19%.
Интересно, что автомобили отечественных марок имеют на рынке Санкт-Петербурга долю в 10.5%, что ставит их на четвертое место по популярности. Далее идут французские, чешские и американские бренды с долей соответственно в 8.3%, 6.9% и 5.8%.