Аналитики констатируют падение объемов продаж компании АвтоВАЗ в 2012 году

Российские дилеры компании АвтоВАЗ за весь прошлый год смогли реализовать 537,6 тыс. автомобилей. Спрос на продукцию автопроизводителя по отношению к 2011 году снизился на 7%.

Аналитики констатируют падение объемов продаж компании АвтоВАЗ в 2012 году
Lada Priora

Бестселлером марки Lada в 2012-м стала флагманская модель АвтоВАЗа – Priora. Ее приобрели 126,0 тыс. россиян (-9,2%). На второй позиции оказалась новинка сезона – седан Granta — с результатом 121,2 тыс. проданных машин. Причем с сентября прошлого года модель неизменно становилась лидером продаж по месяцам. Замыкает тройку наиболее популярных моделей российской марки — Lada Kalina, которая лидировала в 2011 году. В минувшем году было продано 119,9 тыс. этих автомобилей (-16,1%).

Объемы продаж автомобилей семейства Samara снизились на 44,5% (реализовано 68,0 тыс. единиц). Хуже стал продаваться и внедорожник Lada 4×4 – 54,7 тыс. авто (-10%). «Классическое» семейство компания АвтоВАЗ больше не производит. Дилеры продают складские запасы. Объем реализации составил 32,4 тыс. машин (-350%).

Универсалов Lada Largus, которые были поставлены на конвейер в середине прошлого лета, было продано 15,6 тыс. единиц.