Audi A1 e-tron еще до выхода на рынок получил пакет обновлений
Электрический хэтчбек Audi A1 e-tron, который дебютировал на Женевском автосалоне еще в 2010 году, до сих пор не производится серийно. Вместе с тем, немецкие инженеры уже провели обновление модели.
Речь идет об увеличении отдачи мотора. Теперь она составляет 115 л.с., что на 15 «лошадок» больше, чем у предыдущей версии. Кроме того, разработчики на 60 Нм увеличили крутящий момент. Теперь он может достигать значения 300 Нм.
A1 e-tron – это не 100-процентный электрокар: аккумуляторную батарею (13,3 кВт-ч) может подзаряжать бензиновый двигатель. Мощность генератора – 34 л.с.
С более мощным электродвигателем A1 e-tron разменивает «сотню» за 9,8 с. Правда, быстрее 130 км/ч хэтчбек разогнаться не сможет. С выключенным бензогенератором автомобиль способен проехать до 50 км. Если батарею подзаряжать, то запаса горючего хватит на 250 км.
Обновленный A1 e-tron получил также усовершенствованную систему рекуперации энергии и доработанную систему курсовой стабилизации.
Кстати, серийные перспективы хэтчбека обретают более реальные очертания. Автопроизводитель намерен произвести для масштабных ресурсных испытания 80 единиц A1 e-tron.