Автоконцерн Volkswagen – лидер российского авторынка по торговой выручке

Статистика очень часто предоставляет нам информацию о количестве проданных автомобилей. Однако данные о том, сколько выручил продавец, в основном можно получить только в узкоспециализированных источниках.

Автоконцерн Volkswagen – лидер российского авторынка по торговой выручке
Логотип компании Volkswagen

В частности, оказывается, лидером российского рынка по вырученным средствам от реализации авто в прошлом году стал Volkswagen. Немецкий автоконцерн значительно опередил по этому показателю компании АвтоВАЗ и Toyota.

Дилеры Volkswagen не только «наторговали» в 2011 году на 192,1 млрд. рублей, но и улучшили этот показатель на 67% по отношению к 2010-му.

Для сравнения российские дилеры Toyota смогли выручить 180,9 млрд. рублей (в том числе за автомобили Lexus), российский АвтоВАЗ — 175 млрд. рублей.

Интересно, что российский автопроизводитель реализовал в прошлом году вдвое больше автомобилей, чем немецкий — 578 vs 229 тысяч машин.

Эксперты отмечают, что угнаться за Volkswagen по показателям выручки вряд ли кому-то удастся и в этом году.