Автомобили Renault лучше продаются за пределами Западной Европы
В минувшем году отмечено 6,3-процентное падение спроса на автомобили компании Renault. Однако уменьшение продаж, главным образом, обусловлено падением авторынка в Европе. Более того, впервые за всю историю компании за пределами Европы французский автопроизводитель продал больше машин. Если в 2011 году на неевропейских рынках продавалось 43,1% всей продукции Renault, то в 2012-м этот показатель составил 50,2%, то есть прирост 9,1% всего за 12 месяцев.
Сразу стоит оговориться, что речь идет о Западной Европе. Рост поставок в Восточную Европу, в том числе в Россию и другие страны СНГ, составил 22%. Говоря о России, стоит отметить, что здесь автомобили Renault скоро станут по-настоящему народными.
Здесь можно вспомнить и тесное сотрудничество с компанией АвтоВАЗ, и огромную популярность бюджетных моделей автопроизводителя, и развитую сервисную инфраструктуру, и налаженную поставку запчастей. Последние, кстати, широко доступны уже не только в традиционных торговых точках, но и на виртуальных сервисах, таких как, например, магазин автозапчастей Автогрин.
Кроме того, рост продаж автомобилей «Рено» отмечен в странах Латинской Америки (в основном за счет рынка Бразилии) – 24%, а также на крупнейшем рынке Китае – 22%.
А что же родная Франция? Здесь, увы, реализация автомобилей Renault буквально рухнула на 25% до 551,3 тыс. единиц. Доля марки на рынке страны в результате снизилась почти на 2% до 24,2%.