Chrysler 300С — рычаг АКПП

Автомобили с АКПП пользуются значительной популярностью в России

Аналитики автомобильного рынка провели исследование с целью выяснить степень популярности в России автомобилей с АКПП. Результаты получились довольно неожиданные.

Исследование проводилось на рынке новых автомобилей. Пять лет назад доля проданных автомашин с автоматической трансмиссией составляла около четверти от общего числа. А в 2012 году доля «автоматов» составила уже чуть меньше половины от всего объема продаж.

Известно, что автоматические коробки передач стоят дороже механических и менее надежны. Также они более сложны в эксплуатации, особенно в зимних условиях, так характерных для России. Тем не менее, результаты продаж автомобилей с автоматической трансмиссией впечатляют. Сейчас любой серьезный магазин автозапчастей имеет необходимый ассортимент для «автоматов».

Причинами роста популярности автомобилей с АКПП стало увеличение числа женщин за рулем, а также «эффект привыкания». Мужчины, изначально севшие за руль авто с «автоматом» привыкают к этому виду трансмиссии, оставаясь в дальнейшем его приверженцами. Также сами автопроизводители охотно идут навстречу поклонникам автоматической трансмиссии.

Наглядным подтверждением этому стал Chevrolet Spark, изначально выпускавшийся с механической КПП. Впоследствии, к радости своих поклонников, автомобиль был оснащен автоматической коробкой. Даже российский АвтоВАЗ не смог удержаться от внедрения автоматической трансмиссии на свою продукцию. В 2012 году АвтоВАЗом было продано более 5 тысяч машин Lada Granta с АКПП.

И в дальнейшем аналитики прогнозируют рост объемов продаж новых автомобилей, оснащенных автоматической трансмиссией.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.