Авторынок Германии в марте упал на 17%

Автомобильный рынок Германии снизился на 17%

Роман Сцельник, 06 апреля 2013, 18:50

Согласно подсчетам аналитиков, объемы продаж автомобилей в Германии в марте снизились до 281 тысячи единиц, что на 17% ниже, чем было продано в марте 2012-го. Объемы продаж с января по март текущего года также снизились до 674 тысяч авто. По сравнению с данными за аналогичный период прошлого года это меньше на 13%.

Мировой автомобильный рынок в феврале вырос на 4,6%

В то же время за последние десять лет объемы производства автомобилей в Германии выросли на 78%, и это показатель гораздо более высокий, чем у других государств. К примеру, рост автомобильной промышленности Японии за десять лет составил 23%, а в США объемы производства автомобилей за последние 10 лет, наоборот, упали на 15%.

По размеру получаемого дохода до выплаты налогов автопроизводители из Германии также со значительным отрывом опережают конкурентов из других западноевропейских стран, США и Японию. Об этом говорят результаты исследования финансовой деятельности 17 крупнейших автокомпаний мира.

При этом на компаниях, ориентированных на продажу автомобилей по всему миру, среди которых Volkswagen и BMW, меньше сказался спад реализации и на европейском рынке, в отличие от более локальных Fiat, Peugeot и Opel.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.