Авторынок Европы продолжает снижение, а продажи в Северной Америке и Японии растут

В марте этого года рынок новых автомобилей в Европе, по заявлению издания Business Report, продолжает снижаться. Так, наиболее серьезная ситуация складывает в Испании, Италии и Франции.

Авторынок Европы продолжает снижение, а продажи в Северной Америке и Японии растут
Авторынок

Только Германия продолжает оставаться исключением — в стране даже произошло заметное увеличение продаж. По данным VDA (Немецкая ассоциация производителей), в марте в стране зарегистрировано 339 123 новых автомобилей, что на 3,4% больше по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.

Лидером продаж остается Volkswagen с 72 627 единиц, что на 9,2% лучше результата марта 2011 года, далее следуют BMW вместе с MINI (+ 11,6% и 30 965 единиц), а также Mercedes-Benz (+0,8%, 27 029 единиц).

Что касается других континентов, то там, наоборот, отмечена положительная динамика. Это особенно актуально для Северной Америки (США и Канада), где продажи выросли на 12,7% и достигли результата в 1,4 млн. автомобилей.

Лидером в этом регионе вновь стала General Motors с результатом продаж за последний месяц в 231 052 единиц. Таким образом, корпорация улучшила на 12% показатели своей работы по сравнению с мартом 2011 года. Самыми продаваемыми марками GM стали Chevrolet и GMC. Второе место заняла компания Ford, а третье — Toyota.

В Японии благодаря правительственной программе по субсидированию покупателей экологически чистых автомобилей количество продаж достигло почти полумиллиона — 497 959 единиц. Здесь «отличницей» является Toyota с 225 921 единиц, что на рекордные 104,1 процента больше по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Второе место у Nissan — 81 455 единиц и увеличение на 77,6%, а третей стала Honda Motors — 67 267, увеличение на 55,2%.