Авторынок Японии в октябре вырос на 1,6%
В октябре на автомобильном рынке Японии было продано 210 тысяч легковых автомобилей, что на 1,6% больше результата этого месяца в 2015 году, сообщает «Автостат», ссылаясь на данные Японской ассоциации автодилеров. Реализация за 10 месяцев составила 2,34 млн. единиц (+1,8%).
Почти половина из проданных в октябре автомобилей – это продукция Toyota. Японцы приобрели 102,5 тыс. авто этой марки. На втором месте со значительным отставанием идет Honda (32,6 тыс.), на третьем – Nissan (22,6 тыс.). Однако если у первых двух марок продажи остались практически на уровне прошлого года, то у «Ниссана» реализация выросла сразу на 10%.
В рейтинге ТОП-50 наиболее успешных брендов на мировом авторынке, составленном по итогам девяти месяцев 2016 года, марка Toyota занимает первое место с результатом 6,24 млн. проданных автомобилей. Это намного больше, чем у марки Volkswagen, которая идет на втором месте (4,85 млн.).
В первую десятку этого рейтинга кроме Toyota также вошли Nissan (3,62 млн.) и Honda (3,49 млн.).
Отметим, что автомобильный рынок Японии является третьим в мире по объему после китайского и американского.