BMW надеется на новых клиентов благодаря переднеприводной модели

Фрэнк Нидерлендер, глава производственного департамента компании BMW, заявил, что ¾ всех покупателей первой переднеприводной модели марки – компактвэна 2-Series Active Tourer – впервые в жизни приобретут BMW.

BMW надеется на новых клиентов благодаря переднеприводной модели
BMW 2-Series Active Tourer — вид сбоку

Топ-менеджер полагает, что компания сможет увеличить объемы продаж за счет покупателей, которые ранее предпочитали переднеприводные автомобили класса компактвэнов других марок. В частности, речь идет о потенциальных владельцах Volkswagen Touran и Mercedes-Benz B-Class. Кроме того, баварцы рассчитывают, что Active Tourer станет привлекательным для молодых семей.

BMW предложит для компактвэна три бензиновых и три дизельных двигателя. Первым рынком, на который поступит новинка, станет европейский. Здесь стоимость автомобиля составит около 27 тысяч евро. В январе будущего года модель поступит в продажу в Китае, несколько позже – в США. Когда первая переприводная модель BMW поступит на российский рынок, пока информации нет.

Кстати, переднеприводным будет и кроссовер BMW X1 новой генерации, прототип которого немцы уже обкатывают.

В планах автопроизводителя также вывод на рынок семиместной модификации Active Tourer. Не исключено, что ее продемонстрируют уже в октябре на Парижском автосалоне.