Через два года Nissan намерен занять десятую часть авторынка России

Бастиан Шуп, вице-президент компании Nissan по маркетингу в Европе, в своем последнем интервью сообщил, что уже к 2016 году японский автопроизводитель намерен довести свою долю на российском авторынке до 10%.

Через два года Nissan намерен занять десятую часть авторынка России
2014 Nissan Qashqai. Фото — Nissan

Несмотря на непростые времена, которые сегодня переживает автомобильный рынок России, в компании Nissan верят в его перспективы, и будут и в дальнейшем инвестировать средства в развитие в стране производства своих автомобилей.

Топ-менеджер отметил, что Россия является пятой по значимости страной для Nissan. В прошлом году здесь было продано 155 тысяч автомобилей компании – это 5,6% авторынка страны. С начала этого года объем реализации составил более 102 тысяч единиц.

Сегодня автомобили компании Nissan выпускают на четырех предприятиях в РФ: в Москве, Санкт-Петербурге, Тольятти и Ижевске.