Datsun on-DO оснастят жесткой подвеской и улучшенной шумоизоляцией

Седан Datsun on-DO, производство которого начинается на мощностях Волжского автозавода, получит подвеску с газонаполненными амортизаторами, утолщёнными стабилизаторами и жесткими пружинами. Об этом сообщает портал Carobka.ru. Модель, напомним, собирается на той же одной линии, что и «ладовские» Kalina и Granta.

Datsun on-DO оснастят жесткой подвеской и улучшенной шумоизоляцией
Datsun on-DO

Подвеска, которая используется на on-DO, разработана конструкторами компании АвтоВАЗ совсестно со специалистами альянса Renault-Nissan. Она уже применяется на соплатформенных моделях Granta и Kalina, но для российских автомобилей также доступна подвеска с гидравлическими амортизаторами, которая более мягкая. Datsun on-DO, выходит, будет более «спортивным».

Японский автомобиль также получит улучшенную шумоизоляцию багажника и колесных арок.

В отличие от моделей Lada седан on-DO, по крайней мере, первоначально получит только один двигатель (87 л.с.) и только одну механическую пятиступенчатую трансмиссию.

В самом Тольятти «японец» уже проходит дорожные тесты. В продажу седан должен поступить в июне и не составит конкуренцию моделям Lada, как утверждают японцы.

Стоимость новинки, напомним, составит порядка 400 тысяч рублей.