2014 Nissan Leaf

Дилеры альянса Renault-Nissan реализовали 100-тысячный электромобиль

За три года, с тех пор, как был приобретен первый электрокар франко-японского альянса Renault-Nissan, на мировом рынке было продано 100 тысяч автомобилей на электрической тяге, произведенных партнерами. За это время электрокары компаний Renault и Nissan сэкономили 53 миллиона литров нефти, а в атмосферу не попало 124 тонны двуокиси углерода.

Первым проданным электромобилем и безусловным бестселлером альянса сегодня, равно, как и всего рынка электрокаров, является хэтчбек Nissan Leaf. С 2010 года его приобрели более 70 тысяч человек. На долю этой модели приходится половина всех продаж электромобилей в мире.

Наиболее популярен Leaf в США и Японии, где продано 30 и 28 тысяч единиц соответственно. Объем реализации на всех рынках Европы составил 12 тысяч электрокаров.

Компания Renault, в свою очередь, продала немногим менее 30 тысяч электромобилей. Здесь «флагманами электрификации» стали модели Kangoo Z.E. и Twizy. Французский автопроизводитель является лидером в сегменте электрокаров в Европе. Доля Renault превышает 60%. На европейском континенте электромобили наиболее популярны во Франции, Германии и Италии.






Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.