Для Chevrolet Orlando на российском рынке расширен список оснащения

В российском офисе марки Chevrolet сообщили о расширении списка доступных опций для семиместного минивэна Orlando. Речь идет о двух дополнительных пакетах. В первый входят дополнительные опции, повышающие уровень комфорта и безопасности, а во второй – мультимедийные опции.

Для Chevrolet Orlando на российском рынке расширен список оснащения
2011 Chevrolet Orlando

За 15 тысяч рублей покупатели минивэна смогут приобрести:

  • камеру заднего вида;
  • систему складывания и сервоприводы регулировки наружных зеркал с интегрированными в них указателями поворота;
  • сенсоры давления в шинах;
  • расширенную систему помощи при парковке (+ функция автопарковки);
  • индикаторы «слепой зоны» в зеркалах заднего вида.

Мультимедийный пакет обойдется в 25 тысяч рублей. В него входят:

  • система навигации;
  • CD-плеер,
  • порт USB;
  • слот для SD-карты;
  • поддержка протокола Bluetooth;
  • голосовое управление;
  • пульт управления телефоном и Bluetooth на руле;
  • 6 динамиков;
  • сенсорный цветной монитор (7″).

В обоих случаях дополнительные опции предлагаются только в пакете.

Кроме того, для Orlando теперь стали доступны оригинальные легкосплавные колесные диски (17″), новый цвет кузова (темно-синий), а также под тон кузовной окраски тканевая отделка салона Sonic blue.

Отметим, что минимальная рекомендованная стоимость Orlando составляет сегодня 857 тысяч рублей. Модель присутствует на российском рынке с 2011 года. Минивэн делит одну платформу с семейством Chevrolet Cruze.

Возможно, дополнительные опции положительно скажутся на потребительском спросе на автомобили Chevrolet. На данный момент, к сожалению для американского автопроизводителя, приходится констатировать существенное снижение продаж марки в России. За первую половину этого года падение реализации составило 19% (продано 65,3 тыс. авто), а в июне спрос на машины Chevrolet и вовсе сократился почти наполовину (-47%).