Для Chevrolet Orlando на российском рынке расширен список оснащения
В российском офисе марки Chevrolet сообщили о расширении списка доступных опций для семиместного минивэна Orlando. Речь идет о двух дополнительных пакетах. В первый входят дополнительные опции, повышающие уровень комфорта и безопасности, а во второй – мультимедийные опции.
За 15 тысяч рублей покупатели минивэна смогут приобрести:
- камеру заднего вида;
- систему складывания и сервоприводы регулировки наружных зеркал с интегрированными в них указателями поворота;
- сенсоры давления в шинах;
- расширенную систему помощи при парковке (+ функция автопарковки);
- индикаторы «слепой зоны» в зеркалах заднего вида.
Мультимедийный пакет обойдется в 25 тысяч рублей. В него входят:
- система навигации;
- CD-плеер,
- порт USB;
- слот для SD-карты;
- поддержка протокола Bluetooth;
- голосовое управление;
- пульт управления телефоном и Bluetooth на руле;
- 6 динамиков;
- сенсорный цветной монитор (7″).
В обоих случаях дополнительные опции предлагаются только в пакете.
Кроме того, для Orlando теперь стали доступны оригинальные легкосплавные колесные диски (17″), новый цвет кузова (темно-синий), а также под тон кузовной окраски тканевая отделка салона Sonic blue.
Отметим, что минимальная рекомендованная стоимость Orlando составляет сегодня 857 тысяч рублей. Модель присутствует на российском рынке с 2011 года. Минивэн делит одну платформу с семейством Chevrolet Cruze.
Возможно, дополнительные опции положительно скажутся на потребительском спросе на автомобили Chevrolet. На данный момент, к сожалению для американского автопроизводителя, приходится констатировать существенное снижение продаж марки в России. За первую половину этого года падение реализации составило 19% (продано 65,3 тыс. авто), а в июне спрос на машины Chevrolet и вовсе сократился почти наполовину (-47%).