Для Lada Vesta и Xray будет изменен клиентский сервис

Уже совсем скоро на отечественный рынок поступит новая модель Lada Vesta. По этому поводу Центр удовлетворенности потребителей (ЦУП) тольяттинского автозавода подготовил целый ряд изменений, позволяющих реагировать на отзывы покупателей более оперативно и качественно.

Для Lada Vesta и Xray будет изменен клиентский сервис
Lada Vest

Одним из основных новшеств станет практика по закреплению за каждым покупателем Vesta персонального менеджера, к которому тот будет иметь возможность обратиться по весьма широкому спектру вопросов. Как сообщают представители ВАЗа, менеджеры будут располагаться в салонах тех дилерских центров, которые получили право реализовывать новинки завода.

Данный персонал будет подчиняться напрямую ЦУПу. Кроме того, отмечается также, что все новые мероприятия, направленные на улучшение сервиса для клиентов, будут актуальные и для другой новинки – Lada Xray.

Напомним, что серийные образцы «Весты» начали сходить с конвейера 25 сентября. А уже 25 ноября должны стартовать продажи. Точные цены на новую модель пока не названы, однако уже известно, что ценовой диапазон будет колебаться в пределах от 495 до 600 тыс. рублей.

Читайте также

Читайте также