Renault Duster
Renault Duster

Доля продаж кроссоверов в России превысила 40%

Роман Сцельник, 23 сентября 2016, 03:38

Новые легковые автомобили сегмента SUV, к которым относятся кроссоверы и внедорожники, по итогам августа текущего года занимают почти 41% от всех продаж авторынка России. Такие результаты показало очередное исследование аналитического агентства «Автостат».

Hyundai Creta сохраняет лидерство среди кроссоверов и внедорожников

Всего за последний летний месяц были реализованы 42 600 автомобилей указанного сегмента. Правда, это на 9,6% меньше прошлогоднего показателя. Если рассматривать показатели за период январь—август 2016 года, то тут тоже наблюдается небольшой спад в продажах кроссоверов и внедорожников. За указанный период было продано 312 800 машин, что на 11,1% меньше данных 2015 года. Доля же проданных транспортных средств SUV-сегмента за первые восемь месяцев в этом году составила 37,7% от всего автомобильного рынка страны.

По результатам восьми месяцев, наиболее популярной моделью в России является Renault Duster, который был продан в количестве 29 863 автомобиля. Рост его показателя составил 11,3%. На втором месте по продажам находится Toyota RAV4 (20 857 шт.; +5%). Третью позицию занял Chevrolet Niva (19 853 шт.; +1,9%). Замыкают пятерку лидеров LADA 4×4 (17 161 шт.; -29,4%) и UAZ Patriot (12 174 шт.; +4,6%).

Рейтинг показателей продаж за прошедший август изменился незначительно. Тут автомобили расположились следующим образом: новый Hyundai Creta (3479 шт.), Renault Duster (3463 шт.; -0,9%), Chevrolet Niva (2768 шт.; -9,5%), Toyota RAV4 (2509 шт.; +5,5%) и LADA 4×4 (2059 машин; -14%).


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.