Рычаг АКПП

Доля продаж новых автомобилей в России с АКПП превысила 50%

Андрей Квитка, 13 мая 2016, 03:08

Согласно данным аналитического отчета, за первые три месяца текущего года доля продаж новых автомобилей с автоматическими коробками передач впервые перевалила за 50%. Это значит, что фактически в первом квартале машины с АКПП имели большую популярность, чем транспортные средства с механическими коробками передач. Стоит отметить, что ранее доля продаж «автоматов» не превышала отметки в 50%.

Доля продаж автомобилей с АКП в России достигла 55%

Самый значительный рост продаж машин с АКПП был отмечен в 2014 году, когда этот показатель составил 49.1%. Теперь же доля «автоматов» на рынке составляет 52.7%. По мнению экспертов, подобный результат был получен благодаря росту продаж тех марок, которые традиционно комплектуют свои автомобили автоматическими трансмиссиями. В частности, речь идет о компаниях Volvo и BMW.

Нужно отметить, что доля автомобилей с автоматическими коробками в ассортименте автопроизводителя зависит от их цены. Это значит, что чем более бюджетной является марка, тем меньше в ее модельном ряду автомобилей, оснащенных АКПП. Например, хоть и зафиксирован рост продаж Lada с «автоматами», их доля в общих продажах марки не превышает 10%.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.