Доля продаж SUV в Москве превысила 50%
Эксперты аналитического агентства «АвтоСТАТ» установили, что жители Москвы начинают «пересаживаться» на кроссоверы и внедорожники – об этом говорит актуальная статистика продаж. По данным аналитиков, доля продаж SUV в Москве составила 50,8% от общего объема столичного авторынка.
В общей сложности за первые четыре месяца текущего года в столице было продано 36,7 тысяч новых кроссоверов и внедорожников. Примечательно то, что их доля продаж перевалила 50-процентную отметку впервые в истории.
«Локомотивом» продаж в сегменте SUV на московском рынке являются автомобили Hyundai – автомобили этой южнокорейской марки разошлись тиражом в 4142 единицы. Второе место занимает Nissan с показателем 3699 проданных машин, а «тройку» замыкает Renault, автомобилям которого отдали предпочтение 2928 москвичей.
Среди моделей бестселлером стал бюджетный кроссовер Hyundai Creta, чей объем продаж составил 2654 автомобилей. За ним идут Volkswagen Tiguan и Renault Kaptur с показателями 2016 и 1671 реализованных авто соответственно.