Доля «Соллерс» на авторынке России за 9 месяцев выросла до 3,3%
Российская группа Sollers, которая реализует на отечественном рынке автомобили таких марок, как SsangYong и УАЗ, за период с января по сентябрь нынешнего года продала российским клиентам более 34 тысяч транспортных средств. Об этом сообщают представители АЕБ в своем очередном отчете. Этот результат оказался на 8.2% меньшим, чем в прошлом году, однако доля компании на рынке при этом выросла с 3.1 до 3.3%.
За первые девять месяцев нынешнего года в Российской Федерации было продано без малого 33 тысячи автомобилей отечественной марки УАЗ. Это рост в 1% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Самой популярной моделью автопроизводителя стал внедорожник УАЗ «Патриот». Дилеры марки реализовали 13.5 тысяч экземпляров данного автомобиля.
По сравнению с УАЗом, продажи корейской компании SsangYong в России выглядят не столь впечатляющими. Продано всего 1.1 тысяч штук, что на 76% меньше, чем удалось реализовать в 2015 году. Впрочем, недавно стало известно о том, что корейский автопроизводитель официально возвращается на российский рынок, причем с абсолютной новинкой – кроссовером Tivoli.