Электроседан премиум-класса Tesla Model S оснастят более емкой батареей и полным приводом

Популярность электрического премиум-седана Tesla Model S в странах Северной Европы в определенной мере стала неожиданной для автопроизводителя. В Норвегии в сентябре прошлого года, например, электрокар был лидером по объему продаж, опередив модели с ДВС.

Электроседан премиум-класса Tesla Model S оснастят более емкой батареей и полным приводом
Tesla Model S

В ходе своей поездки по странам Скандинавии глава компании Tesla Элон Маск сообщил, что в апреле 2015 года в серийное производство поступит электрокроссовер Model X. Однако главной новостью стало то, что седан Model S получит полноприводную версию, что будет большим плюсом для покупателей в североевропейских странах с их снежными зимами. Систему полного седан разделит с кроссовером Model X, поскольку с технологической точки зрения электромобили весьма сходны.

Стоит отметить, что полный привод на электрокаре – это, прежде всего, второй электромотор. Пока неизвестно, как его появление отразится на стоимости Model S. К слову, предполагаемая цена кроссовера Model X сегодня пока также не озвучена.

Помимо полного привода Model S в одном из вариантов комплектации получит более емкую аккумуляторную батарею. Наиболее мощный на сегодня вариант аккумуляторов емкостью 85 кВт-ч позволяет проехать на одном полном заряде порядка 480 км.