Есть ли будущее у премиальных развозных фургонов?
Небольшие развозные фургоны очень популярны практически во всех странах мира. Относительно невысокие эксплуатационные расходы, маневренность и компактность делают эти автомобили незаменимыми для доставки небольших грузов в городских условиях. В подавляющем большинстве эти модели производятся массово, благо со спросом проблем нет, и лежат в относительно доступном ценовом диапазоне.
Однако не так давно британская компания Mini доказала, что развозные фургоны могут быть и премиального класса. Легкий коммерческий автомобиль Clubvan, который автопроизводитель вывел на рынок, скорее, предназначен для доставки корзин с цветами или предметов искусства на выставки. Может быть, на такой машине можно заказать туалетную воду или другую парфюмерную продукцию для доставки в магазин. Партии товара там небольшие, а имидж бутика такой люксовый фургон подчеркнуть может.
Тему попытался развить Теофил Чин — один из компьютерных дизайнеров. Он представил свое видение хэтчбека Audi A3 в грузовом исполнении.
Художник полагает, что фургон Audi A3 Wagen вполне может найти своего покупателя, тем более что немецкий автопроизводитель может предложить для такой модели экономичный дизельный двигатель и даже полный привод.
Переднюю часть автомобиля дизайнер оставил без изменений, а заднюю превратил в классический грузовой отсек развозного фургона.