Ford намерен облегчить кузова внедорожников Explorer и Expedition

Новые поколения больших внедорожников Ford Explorer и Ford Expedition могут получить алюминиевые кузова, аналогично тому, который имеет Ford F-150 последней тринадцатой генерации. В результате пикап стал легче на 317 кг, что положительно сказалось топливной эффективности, выбросе двуокиси углерода и управляемости модели.

Ford намерен облегчить кузова внедорожников Explorer и Expedition
2015 Ford Expedition

И Ford Explorer, и Ford Expedition весят далеко за две тонны, поэтому «алюминиевая диета» внедорожникам лишней не будет. В сочетании с применением современных более легких двигателей и трансмиссий, а также более обтекаемой формы кузова эти модели, как и Ford F-150, смогут уменьшить потребление топлива.

К слову, ярким примером удачного использования алюминиевых сплавов является Land Rover Range Rover текущего поколения, который не только имеет кузов из «авиационного металла», но и платформу.

К использованию новых более легких материалов автопроизводителей также может стимулировать большая масса автомобилей с гибридными установками, в которых присутствуют тяжелые аккумуляторные батареи и электромотор.

Что касается новых поколений больших «фордовских» внедорожников, то их появление на рынке ожидается спустя 5-6 лет.

Exit mobile version