Hyundai i40 стал лидером по доходности в D-сегменте в России
Аналитики отечественного агентства «Автостат» проанализировали российский рынок новых автомобилей в сегменте больших семейных авто, или так называемый D-класс, за первые семь месяцев нынешнего года. Согласно полученным данным, всего российские покупатели принесли автопроизводителям 33 млрд. рублей с продаж 21 тысячи машин. Это на 9.6% больше, чем в прошлом году.
Больше всего россияне потратили денег на Hyundai i40 – более 4.5 миллиардов рублей. Продано было 3.88 тыс. экземпляров данной модели. В период с января по июль Mercedes продал 1.84 тысячи автомобилей С-Class, доход с которых составил 4.3 миллиарда рублей. В первой тройке оказался еще один «немец» — «трешка» BMW, которая разошлась тиражом в 1.89 тыс. штук, дав оборот с реализации в 3.95 млрд. рублей.
На четвертом месте расположилась корейская четырехдверка Kia Optima, которая принесла автопроизводителю 3.7 миллиарда рублей с продажи 3 тысяч экземпляров данной модели. Японская Mazda 6 распродалась в количестве 2.65 тысяч единиц. Это дало доход в размере 3.5 миллиардов рублей.