Имиджевый городской кроссовер Audi Q3
Компактный кроссовер Audi Q3 недавно получил обновленную версию, которая, впрочем, имеет не столь уже существенные отличия от дорестайла. В принципе, разработчики и не задавались такой целью, ведь на носу выход абсолютно нового поколения. Текущий Audi Q3 представляет собой комфортный, хорошо управляемый автомобиль для города.
Да, несмотря на наличие полного привода и внедорожного антуража, Audi Q3 не очень любит плохие дороги. Дело в том, что ходовая часть кроссовера настроена на отличную «рулежку» и скоростное прохождение поворотов, а не на скачки по кочкам и диагональное вывешивание. На базовую версию Audi Q3 цена начинается с отметки в 2 млн. рублей.
За эти деньги покупатель получает имиджевый кроссовер, который отличается комфортом, динамикой и стабильным поведением на скользком покрытии. Именно для этого предназначен полный привод Quattro на компактном паркетнике. Тем более, что клиренс составляет 170 мм, чего явно недостаточно для покорения бездорожья.
Несмотря на то, что фирменный полный привод работает отлично, лезть на серьезное бездорожье на Audi Q3 не стоит. Его стихия – сравнительно ровные дороги, на которых довольно зажатая подвеска позволяет кроссоверу отлично держать траекторию и заходить в повороты на высоких скоростях даже на скользком покрытии. Конечно, всему нужно знать меру, однако, по сравнению с моноприводными моделями, Audi Q3 с Quattro цепляется за дорогу намного эффективнее.
Имея под капотом 2.0-литровый турбомотор на 220 л.с., который позволяет разгоняться до первой «сотни» за 6.4 секунды, начинаешь понимать, для чего модели столь тонко настроенная ходовая часть, пускай и в ущерб внедорожному потенциалу. С такой динамикой гораздо важнее иметь возможность ее эффективно реализовать, а на это способна только короткоходная, крепко сбитая подвеска.
Обновленный Audi Q3 – чисто городской кроссовер, который лучше не пускать на серьезное бездорожье, однако на асфальте «трешка» может дать фору многим, даже чисто легковым соперникам.