2014 Infiniti Q50

Infiniti намерена существенно увеличить объемы продаж за счет молодых китайских покупателей

Компания Infiniti планирует изменить стратегию продвижения своих автомобилей на рынке. По мнению руководства автопроизводителя, принимаемые меры помогут увеличить объемы продаж этой премиальной марки Nissan, по крайней мере, в Китае, где к 2020 году доля Infiniti в нише премиальных автомобилей по планам должна составить 10%.

На сегодняшний день японский бренд в борьбе за покупателя проигрывает «Большой немецкой тройке» — BMW, Audi и Mercedes-Benz. Однако, полагают в Infiniti, молодые китайские покупатели считают премиальных «немцев» слишком банальными. На этом планирует сыграть японский автопроизводитель, предложив им альтернативу, а именно более оригинальные внешне автомобили Infiniti. В частности, уже в следующем году на автозаводах КНР под этой маркой начнется серийная сборка кроссовера QX50 и седана Q50 (на фото).

Повышенный интерес Infiniti к Китаю вполне объясним – к 2016 году автомобильный рынок КНР, опередив США, станет крупнейшим в мире. У немецких брендов налажено производство автомобилей в Поднебесной, что позволяет избежать уплаты 25% пошлины на импортируемые в страну автомобили.

Вместе с тем, маркетинговые исследования говорят, что покупатели автомобилей премиум-класса в Китае моложе, чем в любой другой стране в мире. Именно на них и делает ставку Infiniti в борьбе за клиентов и увеличение объемов реализации.






Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.