Jaguar XF – мощность всегда на первом плане
Премиальный бизнес-седан Jaguar XF дебютировал в 2007 году на автомобильной выставке в немецком Франкфурте. Автомобиль, разработанный на «фордовской» платформе DEW98, поступил в продажу в марте 2008-го.
Сегодня дилеры британской марки предлагают «Ягуар XF» в Москве, а также других крупных городах страны. На российский рынок седан поставляется с 3,0-литровыми шестицилиндровыми двигателями в 238 л.с. (бензин, 293 Нм) и 275 л.с.( дизель, 600 Нм), а также двумя бензиновыми 5,0-литровыми «восьмерками» мощностью 385 л.с. (515 Нм) и 510 л.с. (турбонаддув, 625 Нм). Все моторы агрегатируются только с шестидиапазонной коробкой-автоматом.
Минимальный топливный расход имеет дизельный «Ягуар». По паспортным данным даже при смешанном трафике он не превышает 6,8 литра на сотню пробега. Топливная эффективность бензиновых двигателей варьируется в зависимости от мощности — от 10,5 до 12,5 л.
Лучшая динамика разгона до «сотни», естественно, у седана с топовой «восьмеркой» — 4,9 с. Однако и «младший» 238-сильный мотор может ускорить 2,2-тонный седан всего за 8,3 с.
Jaguar XF предлагается российским покупателям в четырех комплектациях и одном «заряженном» исполнении.
Варианты Comfort, Luxury, а также Premium Luxury оснащаются бензиновой или дизельной «шестеркой». Их цена лежит в пределах от 1 910 до 2 525 тыс. рублей.
XF с пакетом Portfolio доступен так же и с бензиновой «восьмеркой». Такой вариант обойдется минимум в 3 150 тыс. рублей.
«Заряженная» модификация XFR с пятилитровым двигателем с наддувом стоит от 4 345 тыс. рублей.