Названы самые быстродешевеющие кроссоверы и внедорожники. Список из 15 моделей, которые невыгодно покупать

Ни для кого не секрет, что разные автомобили по-разному теряют в цене на «вторичке». И пока одни машины можно перепродать ненамного дешевле их изначальной стоимости, то другие начинают стремительно терять в цене, как только выехали за ворота автосалона.
Североамериканское подразделение JLR (Jaguar Land Rover Automotive PLC) начал новую отзывную кампанию в США. Под отзыв в этот раз попали кроссоверы Range Rover Evoque с потенциально бракованными подушками безопасности.
Немецкая BMW и японская Toyota — самые любимые марки автомобилей россиян. Об этом свидетельствуют результаты свежего исследования сервиса «Авито Авто». Эксперты провели опрос среди 2000 человек с целью выяснить, насколько они считают себя осведомленным в автомобильных марках и моделях, и какие…
Компания Hagerty, специализирующаяся на страховании классических автомобилей, опубликовала ежегодный рейтинг Bull Market Lists. В него входят самые привлекательные для инвестиций машины, стоимость которых в ближайшем будущем должна вырасти.
Компания Mazda впервые за последние 28 лет решила обновить логотип. Японский автопроизводитель откажется от привычного объемного шильдика в пользу плоского дизайна. Ожидается, что премьеру обновленной эмблемы приурочат к 105-летнию юбилею Mazda, который будет отмечаться 30 января.
Последние несколько месяцев оказались богаты на различные концепты, большая часть которых в будущем пойдет «в серию». Какие из них с наибольшей вероятностью станут серийными моделями, рассказал эксперт портала Motor.ru.
Каждый год издание WhatCar проводит опрос среди своих читателей с просьбой оценить надежность их автомобилей в возрасте до пяти лет. И 2024 год не стал исключением. По итогам нового опроса портал уже опубликовал рейтинг самых надежных и ненадежных купе, кабриолетов и спорткаров.
Британский Jaguar в рамках продолжающейся трансформации бренда показал необычный концепт-кар под названием Jaguar Type 00. В компании заявляют, что этот концепт — идеализированный пример новой стилистики Jaguar со смелыми формами и пропорциями, который ляжет в основу будущих моделей марки.
Британский Jaguar провел масштабный ребрендинг, знаменующий начало новой эры. В рамках перезагрузки знаменитая британская марка сменила логотип, а вместе с ним и фирменный шрифт и слоган. Новый фирменный стиль Jaguar получил название Exuberant Modernism («Яркий модернизм»).