На СТО

Как открыть свой автосервис

Андрей Квитка, 13 июля 2016, 12:15

В мире становится все больше автомобилей, а соответственно, увеличивается потребность в пунктах их обслуживания, продажи автозапчастей и так далее. Поэтому бизнес, связанный с предоставлением услуг автовладельцам, является на данный момент одним из самых перспективных.

Что же нужно знать человеку, который раздумывает над открытием собственного автосервиса? Попробуем пройтись по основным пунктам, которые должен принять во внимание начинающий бизнесмен в отрасли обслуживания автомобилей. А их не так уж и мало – поиск подходящего помещения, наем квалифицированных работников, покупка полного набора необходимого оборудования и т.д. Причем начинать нужно именно с оборудования, так как поначалу развивать свое дело можно и путем работы собственными руками в своем же гараже.

Если раньше оборудование и инструментарий практически всех отечественных СТО состояло в основном из нехитрых приспособлений вроде комплекта домкратов, хорошего набора инструментов, а также простейших стендов для осуществления различных регулировок, то сейчас основной упор делается именно на электронику и современные системы сканирования авто. К примеру, автосканер ELM327, который предлагает компания OBD24 в Екатеринбурге, позволяет считывать информацию об ошибках и неисправностях с блока управления машиной.

Ведь в современных автомобилях неисправности зачастую определяются не «на глаз», а путем считывания данных с различных датчиков установленных в разных агрегатах машины. Это позволяет осуществлять гораздо более точную и быструю диагностику неисправностей. Конечно, без традиционных инструментов тоже не обойтись, однако, без электронной аппаратуры остается уповать лишь на владельцев старых, в основном отечественных моделей.

Если дело пойдет на лад, то уже можно будет задуматься и о расширении своей мастерской. И как раз этот этап зачастую становится провальным для многих начинающих владельцев автосервиса. Дело в том, что пока вы работаете сами и сами отвечаете за конечный результат, вы более скрупулезно следите за качеством работы и имеете больше контроля над самим процессом. А вот после расширения, когда основную работу выполняют новые наемные работники, гораздо сложнее все контролировать.

Поэтому удачно подобранная команда автомехаников – основной залог успешности развивающегося автосервиса. От качества выполняемых работ напрямую зависит поток клиентов, а однажды испорченная репутация восстанавливается очень долго и тяжело.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.