Каждый третий легковой автомобиль в России — кроссовер
По последним данным статистики рост объемов продаж внедорожников и кроссоверов в России в прошлом году составил 32%. Теперь практически каждый третий легковой автомобиль (31%), который ездит по российским дорогам, принадлежит к так называемому сегменту SUV.
Компактные кроссоверы теперь занимают 20,5% рынка страны. Кстати, этот показатель удвоился всего за пять лет с 2007 года. Если среди средне- и крупноразмерных SUV особых «баталий» не наблюдается, то среди компактных кроссоверов развернулась серьезная конкурентная борьба.
Renault Duster, Lada 4×4 и Chevrolet Niva стали бестселлерами в своем классе. Вместе с тем эксперты отмечают падение объемов реализации российских моделей. Зато такие машины как Nissan Juke, Volkswagen Tiguan, Skoda Yeti или Hyundai ix35 прибавили в популярности у российских покупателей в 1,5-2 раза.